27.04.2009

Высокое качество услуг LWCOM вновь не оставляет сомнений у заказчиков

Cisco Customer Satisfaction Excellence является отличительным статусом для партнеров Cisco Systems, который свидетельствует о качественно высоком уровне обслуживания клиентов в части предпродажной и послепродажной поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco Systems.

Получение статуса Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает квалификацию специалистов LWCOM в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, способность компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов, предоставляя заказчикам широкие возможности технического и сервисного обслуживания.

Обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков является одним из приоритетных направлений работы Cisco Systems в мире. Ежеквартально компания Cisco через анкетирование своих заказчиков оценивает результаты работы партнеров Cisco в каждом географическом регионе и выделяет лучших.

Получение отзывов клиентов об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений Cisco является обязательным условием и программы сертификации партнеров, в том числе на наивысший партнерский статус Cisco Gold Certified Partner, обладателем которого LWCOM является на протяжении нескольких лет.

Мнение заказчиков разделяет и сама компания Cisco Systems, присвоив LWCOM звание лучшего Премьер Партнера в Северо-Западном Федеральном Округе по итогам 2008 года.