ЛОНМАДИ — официальный поставщик специализированной техники ведущих мировых производителей, работающий на рынке России уже более 25 лет.
Компания осуществляет поставки строительной техники, а также осуществляет её гарантийный сервис, постгарантийное обслуживание и капитальный ремонт. На территории России работают более 30 региональных подразделений, обеспечивающих бесперебойную работу в режиме 24/7.
Сервис корпоративной электронной почты ЛОНМАДИ обслуживает более 1000 почтовых ящиков и изначально был реализован с использованием бесплатной службы Postfix, развернутой на базе собственных вычислительных мощностей.
Являясь критическим для бизнеса, сервис требовал повышенного внимания со стороны ИТ-специалистов компании, а также серьезных временных затрат на его поддержку и администрирование.
Используемое решение обладало ограниченным функционалом и предоставляло конечным пользователям только возможность обмена электронным письмами, не имея дополнительных инструментов для продуктивной совместной работы.
Реализуя принятую в 2021г. стратегию цифровой трансформации бизнеса, руководством ЛОНМАДИ и специалистами ИТ-департамента было принято решение о внедрении в информационную инфраструктуру компании облачных сервисов, позволяющих значительно повысить уровень отказоустойчивости как важных для компании приложений, так и бизнеса в целом.
Первой реализуемой задачей стала миграция электронной почты из службы Postfix в среду Microsoft Exchange Online, для выполнения которой были приглашены технические специалисты системного интегратора LWCOM — золотого партнера Microsoft.
В рамках реализации проекта техническими экспертами LWCOM и представителями ИТ-службы заказчика были выполнены:
ПРОЦЕСС МИГРАЦИИ 1050 ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ ВЫПОЛНЕН В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО СРОКА
Во время этапов оценки требований и планирования, на реализацию проекта по миграции всего массива данных был заложен срок в 12 недель. Благодаря слаженной работе инженеров LWCOM и специалистов ИТ-департамента ЛОНМАДИ, перенос 1050 почтовых ящиков занял в 2 раза меньше времени и был завершен за 6 недель.
Миграция корпоративной электронной почты в среду Microsoft Exchange Online дало заказчику множество преимуществ:
Преимущества для бизнеса:
Преимущества для ИТ-департамента: