• Главная
  • Проекты
  • Миграция корпоративной почты 1000+ почтовых ящиков в среду Microsoft Exchange Online

Миграция корпоративной почты 1000+ почтовых ящиков в среду Microsoft Exchange Online

Подробнее о заказчике

ЛОНМАДИ — официальный поставщик специализированной техники ведущих мировых производителей, работающий на рынке России уже более 25 лет.

Компания осуществляет поставки строительной техники, а также осуществляет её гарантийный сервис, постгарантийное обслуживание и капитальный ремонт. На территории России работают более 30 региональных подразделений, обеспечивающих бесперебойную работу в режиме 24/7.

Задача

Сервис корпоративной электронной почты ЛОНМАДИ обслуживает более 1000 почтовых ящиков и изначально был реализован с использованием бесплатной службы Postfix, развернутой на базе собственных вычислительных мощностей.

Exclamation point Являясь критическим для бизнеса, сервис требовал повышенного внимания со стороны ИТ-специалистов компании, а также серьезных временных затрат на его поддержку и администрирование.

Используемое решение обладало ограниченным функционалом и предоставляло конечным пользователям только возможность обмена электронным письмами, не имея дополнительных инструментов для продуктивной совместной работы.

Реализуя принятую в 2021г. стратегию цифровой трансформации бизнеса, руководством ЛОНМАДИ и специалистами ИТ-департамента было принято решение о внедрении в информационную инфраструктуру компании облачных сервисов, позволяющих значительно повысить уровень отказоустойчивости как важных для компании приложений, так и бизнеса в целом.

Первой реализуемой задачей стала миграция электронной почты из службы Postfix в среду Microsoft Exchange Online, для выполнения которой были приглашены технические специалисты системного интегратора LWCOM — золотого партнера Microsoft.

speaker
ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА

Количество почтовых ящиков в компании на момент миграции составляло 1050шт., а архив важной для бизнеса информации в части из них достигал срока в 20+ лет.

Требовалось осуществить перенос из устаревшей системы в облачную среду Office 365 большого массива информации и сделать это без ущерба для работы сотрудников и остановки бизнес-процессов.



Решение

В рамках реализации проекта техническими экспертами LWCOM и представителями ИТ-службы заказчика были выполнены:

1
Оценка и формулирование требований ЛОНМАДИ к сервису электронной почты
2
Подготовка локальной и облачной инфраструктуры к процессу миграции
3
Пилотный проект — перенос части почтовых ящиков для оценки корректности процедуры миграции
4
Поэтапная миграция всех почтовых ящиков и данных из службы Postfix в среду Office 365
5
Подготовка отчетной документации

ПРОЦЕСС МИГРАЦИИ 1050 ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ ВЫПОЛНЕН В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО СРОКА

Во время этапов оценки требований и планирования, на реализацию проекта по миграции всего массива данных был заложен срок в 12 недель. Благодаря слаженной работе инженеров LWCOM и специалистов ИТ-департамента ЛОНМАДИ, перенос 1050 почтовых ящиков занял в 2 раза меньше времени и был завершен за 6 недель.

Программное обеспечение в проекте

  • Microsoft Exchange Online – подписки CSP

Результат

Миграция корпоративной электронной почты в среду Microsoft Exchange Online дало заказчику множество преимуществ:

Преимущества для бизнеса:

  • Снижен риск простоя бизнеса из-за отказа почтового сервиса. Microsoft гарантирует доступность почты в течение 99.9%, гарантии подкреплены финансовыми обязательствами.
  • Затраты на обеспечение работы сервиса переведены из капитальных в операционные. Подписочная модель помогает проще и точнее прогнозировать и бюджетировать будущие затраты бизнеса
  • Масштабирование решения на новых сотрудников и новые филиалы стало значительное легче, достаточно лишь купить дополнительную подписку
  • Повышен уровень защищенности корпоративных данных. Средства защиты не дают пользователям по ошибке отправить конфиденциальную информацию посторонним лицам. Средства фильтрации спама и вредоносных программ защищают почтовые ящики.
  • Сотрудники компании получили множество инструментов для более продуктивной совместной работы (общие календари, общая адресная книга, информация о сотрудниках и многое другое).

Преимущества для ИТ-департамента:

  • Упрощенное администрирование корпоративной почты позволяет освобождать время сотрудников для решения более приоритетных бизнес-задач
  • Внешняя поддержка сервиса почты в режиме 24/7 ликвидирует зависимость бизнеса компании от локальных форс-мажоров и человеческого фактора
  • Microsoft Exchange Online – современное, легко масштабируемое, многофункциональное корпоративное почтовое решение

О заказчике

Индустрия:
поставка спецтехники
ЛОНМАДИ – официальный поставщик специализированной техники ведущих мировых производителей. 25 лет на рынке РФ

Особенности проекта

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
30 рабочих дней
ОБЪЕМ ПРОЕКТА
1050 почтовых ящиков