Подробнее о заказчике
«Морская Техника» была основана в 1997 году и продолжает успешно работать и развиваться в различных направлениях: поставки судового и индустриального оборудования, конструкторское бюро, строительство судов, управление флотом, сервисное обслуживание. Сегодня "Морская Техника" представлена в крупнейших городах России, странах СНГ и Балтии. В компании работает более 200 высококвалифицированных специалистов.
Задача
У заказчика было установлено решение MDaemon, которое требовало большого количество времени ИТ-специалистов на поддержку, существенных затрат на обслуживание и, кроме того, перестало отвечать бизнес-требованиям компании на данном этапе ее развития. Основными проблемами, отмеченные заказчиком, были:
- Постоянно увеличение объема почты и, как следствие, расходов на СХД
- Устаревшая вервия MDaemon, которой не хватало функционала
- Слабый антиспам
- Низкая доступность в условиях on-premise, что особенно ощутимо для отдаленных регионов и судоходства
Решение
Изначально Заказчик пришел в LWCOM с четким пониманием, что ему нужно – стандартный локальный Microsoft Exchange. Специалистами компании было предложено рассмотреть возможность покупки Exchange Online – облачного решения, которое обладает всеми возможностями локальной программы, но не требует постоянного технического обслуживания, что позволяет оптимизировать работу ИТ-службы.
LWCOM также обратил внимание заказчика на возможность приобретения лицензий по программе CSP, в рамках которой ему не пришлось бы сразу же оплачивать всю стоимость лицензий, а лишь вносить ежемесячные платежи.
Финансовое обоснование
Для того, чтобы убедить финансовый департамент заказчика в целесообразности приобретения Exchange Online, были сделаны сравнительные расчеты затрат компании на инструменты для совместной работы сотрудников: сотовую связь и стандартную электронную почту, а также стоимость подписки на облачный сервис Microsoft.
Итоги расчетов, демонстрирующие однозначную экономическую выгоду облачного решения, позволили убедить руководство заказчика в правильности приобретения Microsoft Exchange Online.
Для переноса почтовых ящиков сотрудников в Microsoft Exchange Online использовалась IMAP миграция, однако этот способ оказался крайне медленным и ненадежным. Часть почтовых элементов переносились с ошибками или вовсе не переносились. Для решения этой проблемы было предложено использовать сторонние инструменты миграции, которые позволили сделать переход на Exchange Online быстрым и безопасным.
Решения в проекте
- Microsoft Exchange Online
Результат
- По итогам проекта клиент получил современный надежный почтовый сервис, который требует существенно меньше затрат за счет отсутствия расходов на оборудование.
- Техническая поддержка со стороны наших инженеров и специалистов Microsoft дала возможность оптимизировать штат ИТ-департамента, перенаправив ресурсы на более важные проекты.
- Высокий уровень защиты и доступности из любого региона России позволил снизить бизнес-издержки из-за простоев в работе сотрудников.