![]()
Подробнее о заказчике
«Максимум» — один из ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга, на рынке с 2007 года. Компания предоставляет услуги по продаже, гарантийному и постгарантийному обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей. В портфеле Холдинга 8 брендов: Hyundai, Kia, Ford, Genesis, Volkswagen, Honda, Mitsubishi и Audi.
Высокий уровень обслуживания клиентов и технического сервиса позволили «Максимум» занять первые места по продажам легковых автомобилей только в Санкт-Петербурге, а также демонстрировать многократный рост показателей среди автодилеров России.
Задача
В конце 2020 года «Максимум» стал официальным дилером Volkswagen и холдингу достался действующий дилерский центр в Санкт-Петербурге на ул. Рыбинской, д. 1.
При перезапуске и обновлении дилерского центра Volkswagen, технические специалисты «Максимум» приняли решение о переводе салона на архитектуру All-wireless-office.
Переход к концепции «Офиса без проводов» был важен по трем причинам:
ПРИЧИНА №1
Дистрибьютор Volkswagen предъявляет серьезные требования к оформлению дилерских центров. Так, например, СКС в шоурумах должна быть залита в полу и выводиться через технологические лючки.
Такой подход выигрышный с точки зрения эстетики, но усложняет задачу технического обслуживания и организации дополнительных рабочих мест в тех зонах, где изначально СКС не запланирована.
Концепция All-wireless-office решает данную проблему.
ПРИЧИНА №2
Для диагностики и ремонта автомобилей применяются цифровые системы, работающие в инфраструктуре беспроводной сети. Сервисное оборудование требует высокую скорость подключения и бесшовное покрытие WiFi на всей территории ремзоны, так как диагностика автомобиля может производиться в любой ее части.
Кроме того, крайне важна стабильность работы WiFi, так как обрыв связи в момент прошивки электронных блоков автомобиля может привести к их поломке и последующей дорогостоящей замене.
ПРИЧИНА №3
Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, сотрудники «Максимум» перешли на удаленный или смешанный режимы работы, используя корпоративные ноутбуки с установленными сервисами и настроенными политиками безопасности. Подобная схема требует отказа от проводного подключения рабочих станций и организации на всей территории автоцентра бесшовной корпоративной WiFi-сети.
Требования заказчика к беспроводной сети были сформулированы следующим образом:
- Все зоны автоцентра должны иметь надежное радиопокрытие
- WiFi-сеть должна обеспечивать сервис бесшовного роуминга
- Сеть должна быть построена на оборудовании стандарта WiFi-6 и обеспечивать бесперебойную работу в условиях высокой плотности абонентов
Решение
Реализуя данный проект для автохолдинга «Максимум», специалисты LWCOM выполнили:
1
Сбор и анализ данных по планировкам шоурума, ремонтных зон и офисных локаций
2
Предсказательное моделирование беспроводного покрытия дилерского центра с выбором оптимальных зон для расположения точек доступа
3
Выездное радиочастотное обследование для проверки корректности предсказательной модели WiFi-сети с использованием согласованных с заказчиком моделей точек доступа
4
Поставку оборудования на объект «Максимум»
5
Монтаж точек доступа, пусконаладку беспроводной сети и интеграцию сети с инфраструктурой автоцентра
6
Подготовку и выпуск технической и проектной документации
Оборудование в проекте
- Точки доступа R650
- Точки доступа Ruckus R320
- Виртуальный контроллер беспроводной сети Virtual SmartZone 3.0
Результат
Результатом работ стала высокопроизводительная сеть WiFi, которая позволила перевести центр продаж и обслуживания автомобилей на архитектуру All-wireless-office.
Лучшее подтверждение качества выполненных работ — это отзывы сотрудников автоцентра на ул. Рыбинская, д. 1.
«DISA (диагностическое оборудование VW) с новым WiFi стала работать быстрее, сигнал теперь стабильный как на приёмке, так и в ремзоне. В ремзоне соединение стало устойчивее (ни одного разрыва планшета с сетью) и сама зона покрытия стала больше.»
Михаил
Сотрудник службы сервиса
