Техническое обслуживание локальных сетей (ЛВС)

Описание
LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЕРВИС ПОДДЕРЖКИ КОРПОРАТИВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ИЗ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Локальная вычислительная сеть (ЛВС) – это система, обеспечивающая высокоскоростное и надежное соединение между компьютерами и другими устройствами в пределах одного офиса или здания.

ЛВС позволяет быстро обмениваться данными, улучшает совместную работу сотрудников, повышает производительность и обеспечивает безопасность корпоративной информации.

Почему необходимо обслуживать ЛВС

Регулярное техническое обслуживание ЛВС необходимо для поддержания ее работоспособности и предотвращения сбоев. Ненадлежащее обслуживание может привести к перебоям в работе сети, снижению скорости передачи данных, возникновению уязвимостей в безопасности и даже к полному отказу оборудования.

Exclamation point Профилактическое обслуживание помогает выявить и устранить потенциальные проблемы до их перерастания в серьезные инциденты, обеспечивая бесперебойную работу бизнеса.

ИНЖЕНЕРЫ LWCOM ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВАШУ ЛВС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ ТРАНСПОРТНОЙ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ БИЗНЕСА

Что входит в техническое обслуживание ЛВС

Техническое обслуживание ЛВС включает в себя широкий спектр мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и безопасности сети. Основные виды работ проводимых в рамках обслуживания можно разделить на плановые и внеплановые.

Плановое обслуживание ЛВС

Планово-предупредительные ремонты являются важной частью технического обслуживания локальных вычислительных сетей. Эта деятельность направлена на поддержание целостности и работоспособности как техники, так и структурированной кабельной сети.

В рамках ППР проводятся следующие мероприятия:

1
Проверка состояния оборудования и кабелей
  • Специалисты детально осматривают все элементы ЛВС на предмет повреждений и правильной маркировки.
2
Устранение выявленных нарушений
  • В случае обнаружения проблем, они сразу же устраняются.
3
Замена старых кабелей
  • В ходе обслуживания производится замена изношенных или поврежденных кабелей на новые.
4
Осмотр и ремонт портов
  • Проводится проверка состояния портов и их ремонт при необходимости.
5
Составление актов и предоставление рекомендаций
  • Составляются акты и предоставляются рекомендации по дальнейшему использованию и оптимизации сети.

ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ СТРОГО ПО ГРАФИКУ, УТВЕРЖДЕННОМУ ЗАКАЗЧИКОМ, ОДНАКО В НЕКОТОРЫХ КРИТИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ВНЕПЛАНОВОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Внеплановое обслуживание ЛВС

В таких случаях необходимо немедленно вызвать специалиста для устранения неполадок.

Чаще всего внеплановое ТО требуется при следующих обстоятельствах:

А
Перегрузка ЛВС
  • Хранилище забито данными и устройства не справляются с объемами новых данных.
Б
Ошибки пользователей
  • Работники регулярно допускают ошибки при использовании техники.
В
Необходимость обновления ПО
  • Появляется необходимость в обновлении или переустановке программного обеспечения.

Если вовремя не устранить проблемы, восстановить нормальный уровень работы ЛВС будет сложнее.
Поэтому важно внимательно следить за качеством функционирования ЛВС и регулярно контактировать с обслуживающей компанией для своевременного купирования инцидентов.

Стоимость обслуживания ЛВС

Стоимость обслуживания ЛВС определяется индивидуально для каждого клиента в зависимости от масштаба сети, типа требуемых услуг и специфики ваших задач.

Обратитесь в LWCOM любым удобным для вас способом для проведения предварительного расчета и мы предложим оптимальное коммерческое предложение учитывающее все ваши потребности и особенности действующей сети.

Почему LWCOM

  • Более 20 лет на рынке системной интеграции.
  • Штат сертифицированных специалистов, имеющих постоянный стаж работы в сетевом направлении более 15 лет.
  • Обширный опыт реализации задач по проектированию, поддержке и аудиту локальных вычислительных сетей.
  • LWCOM – вендор-независимый системный интегратор, что позволяет компании сфокусироваться на задачах заказчика и предлагать оптимальные решения.
Задать вопрос эксперту
Михаил
Михаил
эксперт отдела сетевых решений
Количество — до 3 файлов, размером — не более 5 МБ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение