04.12.2018

Новая IP-телефония для Банка «Таврический»

Банк «Таврический» — один из крупнейших универсальных банков Северо-Западного региона страны и входит в ТОП-100 банков России по величине чистых активов. Банк оказывает широкий спектр услуг для корпоративных клиентов и физических лиц.

С целью повышения уровня обслуживания своих клиентов, руководством банка было принято решение о замене текущей системы корпоративной телефонии на современное решение с функциональными возможностями контактного центра. Воплощением этой задачи занялся системный интегратор LWCOM

Сердцем новой системы телефонии стал коммуникационный центр Cisco BE 6000, внедрением и настройкой которого в тесном сотрудничестве занимались команды LWCOM и заказчика. Внедренное решение позволило банку «Таврический» использовать в своей работе множество функций современной IP-телефонии и значительно сократить расходы на телефонные переговоры.

Подробности работ для Банка «Таврический» можно найти здесь