• Главная
  • Проекты
  • Модернизация корпоративной телефонной сети, внедрение IP-телефонии

Модернизация корпоративной телефонной сети, внедрение IP-телефонии

Подробнее о заказчике

Банк «Таврический» является одним из крупнейших универсальных банков Северо-Западного региона страны и входит в ТОП-100 банков России по величине чистых активов. Банк реализует широкий спектр услуг для корпоративных и частных клиентов.

Задача

В целях улучшения качества клиентского сервиса и повышения эффективности бизнеса банк запустил проект модернизации корпоративной телефонной сети с внедрением функциональных возможностей сервиса контактного центра.

Решение

Специалисты LWCOM осуществили весь комплекс работ по оснащению банка новой системой ip-телефонии, включивший в себя:

1
Проработку дизайна будущего решения
2
Поставку оборудования
3
Монтаж и настройку оборудования
4
Финишную пуско-наладку системы телефонии и сервисов контактного центра
5
Интеграцию новой системы с инфраструктурой банка
6
Обучение специалистов заказчика поддержке контактного центра

Основой решения стал коммуникационный центр для совместной работы Cisco Business Edition 6000, размещенный на двух серверах, что обеспечило его отказоустойчивость. Также в рамках проекта было поставлено порядка 300 телефонных аппаратов Cisco.

Внедренное решение обеспечило функционирование важных для банка сервисов:

  • высококачественная голосовая связь
  • короткий набор номера
  • единый справочник абонентов
  • простая система управления

Инженеры LWCOM совместно с ИТ-специалистами банка выполнили интеграцию Cisco BE 6000 с Microsoft AD, порталом и 1С ЗУП банка, построили полнофункциональный контактный центр, поддерживающий голосовые, видео - и Интернет-обращения.

Была реализована схема подключения по протоколу SIP к нескольким провайдерам связи и Call-центру, что позволило сократить расходы на телефонию на 60%. В дальнейшем банк планирует расширение корпоративной сети IP-телефонии на все филиалы и офисы банка, используя собственные VPN-каналы.

Оборудование в проекте

  • Платформа для коммуникаций Cisco BE 6000
  • IP-телефоны Cisco серии 7900

Результат

Внедренное решение, его грамотная настройка и интеграция позволили организовать эффективную, отказоустойчивую IP-телефонию современного формата, которая является для Банка "Таврический" надежным бизнес-инструментом.

О заказчике

Индустрия:
Финансовые услуги
Банк «Таврический» является одним из крупнейших универсальных банков Северо-Западного региона страны и входит в ТОП-100 банков России по величине чистых активов.