Российское представительство одного из крупнейших европейских банков с центральным офисом в Москве и представительствами в части крупных городов страны.
В связи с уходом с российского рынка большинства иностранных производителей ит-решений в течение 2022 года, у российского представительства Банка появился рад неотложных задач по замене более неподдерживаемых вендорами продуктов на российские аналоги.
Сервис электронной почты является одним из важных инструментов как внутренней, так и внешней коммуникации организации, а, соответственно, относится к категории бизнес-критических и требует максимальной защиты.
Задача, поставленная перед экспертами LWCOM, была сформулирована следующим образом — выбрать оптимальное решение для защиты почты от спама и вредоносных программ, произвести его интеграцию в инфраструктуру заказчика.
Выбор в пользу продукта от Лаборатории Касперского был обусловлен несколькими факторами:
В рамках реализации проекта, специалистами LWCOM были выполнены:
«Kaspersky Security для почтовых серверов»
Своевременная замена решения для защиты электронной почты иностранного производителя на продукт «Kaspersky Security для почтовых серверов» позволила сохранить должный уровень безопасности, соответствующий высоким стандартам Банка.
Использование решения от локального российского вендора гарантирует надежную защиту критически-важного для бизнеса сервиса.
Производитель обеспечивает поддержку своих продуктов на рынке РФ и не зависит от внешних политических обстоятельств.